Главная

Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd

Направление компании

Была установлена компания ЛуксЛЭД основала на компании освещения ДЖН. В начале ДЖН освещая главным образом лампы галоида продукции. и в виду того что 2007 мы раскрыли новую компанию и начали лампы СИД погружения как ГУ10 МР16 етк. постепенно мы начали производить гибкие света прокладки СИД, свет панели СИД потолка, лампы СИД КОБ&СМД.

 

Система управления

Управленный с ИСО9001: компания 2008 системы ЛуксЛЭД строго контролирует качество во время каждого производственного процесса, также с предварительными автоматическими машинами и обеспечивает стабилизированной качественной поставке каждый месяц, компания имеет мастерскую 3 продукций для прокладок приведенных, света приведенного панели и разнообразий ламп СИД.

 

Над 10 летами команды компании ЛуксЛЭД

Компания технологии освещения ЛуксЛЭД расположена в Чанчжоу, менеджере который делает его вклад для превращаться и инновационной продукции рынка, он верит культуре ЛуксЛЭД долгого времени и конкурентоспособность в индустрии, компания ЛуксЛЭД будет держать пойти с к этому времени.

 

Наше ЛуксЛЭД Компания все еще превращается и продолжается улучшить серию продукта и сдержать инноватед в полях. Направленный основой «высококачественного», целью «самых лучших обслуживаний» и принципом «благонадежного управления», мы тепло приветствуем партнеры посещаем нашу фабрику и делим идеи на продуктах освещения СИД и тенденции рынка.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

2007:  Новая установленная компания

 

2008: Новая производственная линия гибкого света прокладки СИД

 

2010: Новая производственная линия ламп СИД СМД

 

2011: Новая производственная линия ламп СИД УДАРА

 

2012: Новая производственная линия света панели СИД

Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : OEM

Количество сотрудников : 100~120

Годовой объем продаж : 3,000,000-4,000,000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 90% - 100%

Home

Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd

Company Profile

LuxLED company was established based on the JN Lighting company . At the beginning JN lighting mainly produce halogen lamps . and since 2007 we opened a new company and began the dip LED lamps such as GU10 MR16 etc. Gradually  we began producing the flexible LED strip lights , ceiling LED panel light ,COB&SMD LED lamps.

 

Management system

Managed with ISO9001:2008 system LuxLED company strictly control quality during each production process, also with advanced automatic machines  and ensure stable quality supply each month, the company has three production workshop for  led strips ,led panel light and varieties of LED lamps.

 

Over 10 years of LuxLED company Team

LuxLED Lighting Technology company is located in Changzhou, the manager who is making his contribution for the market developing and product innovation, he believes the long time LuxLED Culture and competitive position in the industry, LuxLED company will keep going with by the time.

 

Our LuxLED Company is still developing and continue to improve the product series and keep innovated in the fields. Guided by the basis of "high quality",the aim of "best services" and the principle of "trustworthy management",we warmly welcome partners visit our factory and share the ideas on LED lighting products and the market trend.

View More About Us
our company

2007:  New company established

 

2008: New production line of Flexible LED strip light

 

2010: New Production line of SMD LED lamps

 

2011: New production line of COB LED lamps

 

2012: New production line of LED Panel light

Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd Changzhou LuxLED Lighting Technology Co.,Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : OEM

No. of Employees : 100~120

Annual Sales : 3,000,000-4,000,000

Year Established : 2005

Export p.c : 90% - 100%